8 декабря 2016 года

О проекте
Нативная реклама завоевывает рынок России и меняет представления о том, каким должен быть рекламный текст. Она говорит с клиентом на языке, который он сам выбрал, купив газету или зайдя на сайт. Клиент доверяет информации, размещенной в издании. Задача рекламы— попасть в круг интересов читателя и привлечь внимание к продукту. Нативная реклама естественным образом вписывается в формат издания, выглядит органично и приносит пользу и читателю, и рекламодателю, и изданию. Это достаточно новый продукт для петербургского рынка и, чтобы он эффективно работал, нужно понять, какой она должна быть.

Газета «Деловой Петербург» и интернет-издание «Фонтанка.ру» приглашают специалистов медийного и рекламного рынков принять участие в конференции на тему: «Перспективы развития рынка нативной рекламы».


Спикеры, подтвердившие свое участие
Александр Горшков, главный редактор интернет-издания «Фонтанка.ру»
Окончил Ленинградский политехнический институт.

1990 – 1995 годы — работал в газете «Смена» (корреспондент, парламентский корреспондент, спецкор в «горячих точках», заместитель главного редактора).

1995 – 1996 годы — редактор отдела политики газеты «Невское время».

С 1996 года работает в Агентстве журналистских расследований. Занимает должность заместителя директора Агентства, директор ООО «Тайный советник».

В настоящий момент — генеральный директор, главный редактор сетевого издания «Фонтанка.ру» АО «АЖУР-МЕДИА».

Лауреат многочисленных журналистских премий, в том числе обладатель главной награды конкурса профессионального мастерства Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Золотое перо» (Гран-при — «Журналист года» 1996, 2007).

Член Союза журналистов.
Максим Васюков
главный редактор газеты «Деловой Петербург»
Илья Красильщик, издатель Meduza
Учился на историко-филологическом факультете РГГУ.

В 2004 году начал работать в компании «Яндекс» руководителем группы асессоров. В октябре 2006 года становится редактором сайта afisha.ru и позднее журнала «Афиша».

С июля 2008 по июнь 2013 года И. Красильщик занимал должность главного редактора «Афиши». Покинув пост, на котором его сменил А. В. Горбачёв, он стал директором по продуктам «Афиши»[3].

В настоящее время — издатель латвийского русскоязычного интернет-СМИ Meduza.
Сергей Барышников, основатель Bigpicture.ru
Даниль Хасаншин, директор по развитию бизнеса ИД Комитет
Окончил Казанский федеральный университет, факультет Вычислительной Математики и Кибернетики.

Несколько лет работал web-разработчиком и администратором. В 2004 году создал развлекательный проект Webpark.ru, который был продан в 2007 году в IMSM (Sanoma). Затем трудился на благо таких известных медиакомпаний, как Rutube, «Медиа Мир» (РБК), СТС Медиа.

С 2012 года возглавил digital-направление MAXIM (2013 г. — ELLE, 2016 г. — Вокруг света) в Группе Компаний Hearst Shkulev.

С июня 2016 года является директором по развитию бизнеса Издательского Дома КОМИТЕТ, который представлен изданиями: vc.ru, TJournal.ru, Spark.ru и DTF.ru

Хобби: Growth Hacks, куратор одноименной колонки на vc.ru (c 2014 г.).
«Еще год назад о нативной рекламе мы знали только из опыта западных коллег, adblock нас не волновал, спрос на медийную рекламу сокращался, а мы искали новые пути монетизации. Современный рынок медиа полон экспериментов, радостей и разочарований, в связи с чем нам кажется интересным поделиться нашим опытом на данной конференции».
Артем Кудрявцев, digital-креатор рекламного агентства Great
Окончил ЛЭТИ, факультет по связям с общественностью.

После стажировки в американском агентстве IMRE (Балтимор), работал SMM-специалистом в агентстве Altera Media (Санкт-Петербург).

2011 – 2012 — рекламное агентство IMRE (Балтимор), стажер отдела Social Marketing.

2012 – 2013 — агентство Altera Media (Санкт-Петербург), SMM-специалист.

2013 — Яндекс (Москва), SMM-специалист (команда Яндекс.Браузера).

2013 – 2015 — ФРИИ (Москва), специалист по интернет-коммуникациям.

2015 — Университет ИТМО (Санкт-Петербург), руководитель SMM-отдела.

Работал с такими брендами как Яндекс, Очаково, Юлмарт, Газпром Нефть, Сбербанк.

2016 – по настоящее время — рекламное агентство Great, креативный digital-копирайтер. За это время успел написать сценарий для ролика, набравшего более 4 млн просмотров, разработать концепцию для крупного мероприятия в Парке Горького.
«Нативная реклама уже давно окружает нас.
Вы просто ее не замечали;)»

Кермен Манджиева, PR Director Северо-Западного филиал ПАО «МегаФон»
С 2014 г. возглавляет Департамент по связям с общественностью Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» в г. Санкт-Петербурге. Входит в ТОП-50 лучших директоров по корпоративным коммуникациям России по версии АКМР (рейтинг «ТОП КОММ 2016 г.»), в ТОП-3 самых популярных пиарщиков Петербурга в 2016 г. по версии РАСО, обладатель премии «Серебряный лучник» в 2013 г., «Пресс-секретарь года» 2014 г., «Проба IPRA» в 2016 г.

В свободное время выступает с мастер-классами для студентов, PR-менеджеров с темами «Корпоративный PR», «Антикризисный PR», «Узкие целевые аудитории. Сегментация PR», «Публичные выступления. Техники подготовки спикеров», «Режиссура в коммуникациях» и др.
«Если вы не знаете, чем отличаются друг от друга джинса, нативка и спецпроект, мучаетесь вопросом, где этика и где бизнес, а ваш руководитель просит продаж от нативки и профит от спецпроектов, то вы пришли по адресу. Никакой воды, только рабочие инструменты».
Мария Рзаева, директор спецпроектов компании «Бумага Медиа»
Окончила факультет журналистики ВШЖиМК СПбГУ. Сейчас изучает инновационный маркетинг на магистерской программе Университета ИТМО.

С 2010 г. – редактор в информационном агентстве «БалтИнфо» и издательстве «Курьер-Медиа».

С 2013 г. по настоящее время работает в «Бумага Медиа», занимается нативной рекламой в петербургской интернет-газете «Бумага», организацией мероприятий Science Slam в Петербурге и в Москве, а также «Открытого университета».
«Мы в «Бумага Медиа» уверены, что будущее медиа и коммуникаций — за открытыми партнерствами брендов СМИ и коммерческих компаний. И актив, который в скором времени будет наиболее ценным на рынке рекламы в СМИ, — это доверие и лояльность читателей к бренду издания.
Паша Прокофьев, руководитель Сообщества
Питерских блогеров
Александр Цыпкин, модератор конференции
Вопросы к обсуждению
Как работает нативная реклама?
Как нативная реклама может быть полезна именно для вашей компании?
Какой контент интересен потенциальным клиентам?
Как взаимодействует редакция и рекламодатель в процессе создания нативной рекламы?
Ограничения и принципы нативной рекламы.
Место проведения
Санкт-Петербург, Галерея дизайна bulthaup
ул. Большая Конюшенная, 2
Программа мероприятия
8 декабря 2016 года
* - для VIP – участников
12.00 – 13.30
*Обед с участием главных редакторов «Делового Петербурга» и «Фонтанки.ру»

13.20
Сбор и регистрация участников.
Приветственный кофе.
14.00
Открытие конференции.

Приветственные слова: Максим Васюков, главный редактор газеты «Деловой Петербург», Александр Горшков, главный редактор интернет-издания «Фонтанка.ру»
14.05 – 14.40
Дискуссионная панель:
«Что такое нативная реклама?»

Участвуют:
Илья Красильщик, издатель Meduza
Сергей Барышников, основатель Bigpicture.ru
Паша Прокофьев, руководитель Сообщества
Питерских блогеров

Максим Васюков, главный редактор газеты «Деловой Петербург»
Александр Горшков, главный редактор интернет-издания «Фонтанка.ру»
Модератор – Александр Цыпкин
14.40 – 15.00
Первая native-сессия: выступления и доклады спикеров, ответы на вопросы.
15.00 – 15.20
Илья Красильщик, издатель Meduza:
«Нативная реклама в России»

15.00 – 15.20
Сергей Барышников, основатель Bigpicture.ru: «Реклама в медиа: Как сделать нативно, а не наивно»
15.20 – 15.40
Даниль Хасаншин, директор по развитию бизнеса ИД Комитет: «Медийка, натив, спецпроекты и платные сервисы. На чем зарабатывают современные медиа»
15.40 – 16.00
Кермен Манджиева, PR Director Северо-Западного филиал ПАО «МегаФон»: «От нативной рекламы к спецпроектам со СМИ»
16.00 – 16.40
Кофе-брейк, неформальное общение
16.40 – 17.40
Вторая native–сессия: выступления и доклады спикеров, ответы на вопросы.
16.40 – 17.00
Мария Рзаева, директор спецпроектов «Бумаги Медиа»: «Нативная реклама в городской газете: общие принципы и локальная специфика»
17.00 – 17.20
Артем Кудрявцев, digital-креатор рекламного агентства Great: «Social Media Native: прошлое, настоящее и будущее»
17.20 – 17.40
Паша Прокофьев, руководитель Сообщества
Питерских блогеров:
«Круговорот нативной рекламы
в блогах»
17.40– 18.30
Workshop.
Участники конференции в режиме реального времени смогут составить свой native-кейс вместе со спикерами, получить экспертные комментарии и рекомендации. Два самых интересных кейса, оптимально сочетающихся с редакционной и экономической политикой, будут вознаграждены редакциями «Делового Петербурга», «Фонтанки.ру».
18.30 – 20.00
PR-Ёлка – праздничный коктейль, неформальное общение.
Афина Каландия
+7 (812) 326-97-51
Afina.Kalandia@dp.ru

По вопросам спонсорства, VIP участия
По вопросам участия
Татьяна Киселёва
+7 981 121 74 05 Tatyana.Kiseleva@dp.ru
Юлия Лебедева
+7 (812) 331-33-49
Julya.Lebedeva@dp.ru

Made on
Tilda