8 декабря 2016 года
Санкт-Петербург, Галерея дизайна bulthaup
ул. Большая Конюшенная, 2

Вопросы к обсуждению
Как работает нативная реклама?
Как нативная реклама может быть полезна именно для вашей компании?
Какой контент интересен потенциальным клиентам?
Как взаимодействует редакция и рекламодатель в процессе создания нативной рекламы?
Ограничения и принципы нативной рекламы.
Место проведения
Программа мероприятия
8 декабря 2016 года
* - для VIP – участников
12.00 – 13.30
*обед с участием главных редакторов «Делового Петербурга» и «Фонтанки.ру»


13.20
Сбор участников, регистрация.
14.00
Приветственные слова: Максим Васюков, главный редактор газеты «Деловой Петербург», Александр Горшков, главный редактор интернет-издания «Фонтанка.ру»
14.05 – 14.40
Дискуссионная панель: «Что такое нативная реклама?» Участвуют все спикеры.
Модератор – Александр Цыпкин
14.40 – 15.00
Первая native-сессия: выступления и доклады спикеров, ответы на вопросы.
15.00 – 15.20
Илья Красильщик, издатель Meduza

15.40 – 16.00
Сергей Барышников, основатель Bigpicture.ru: «Реклама в медиа: Как сделать нативно, а не наивно»
16.00 – 16.20
Даниль Хасаншин, директор по развитию бизнеса ИД Комитет: «Медийка, натив, спецпроекты и платные сервисы. На чем зарабатывают современные медиа»
16.20 – 17.20
Кофе-брейк, неформальное общение
17.20 – 18.40
Вторая native–сессия: выступления и доклады спикеров, ответы на вопросы.
17.20– 17.40
Артем Кудрявцев, digital-креатор рекламного агентства Great :«Social Media Native: прошлое, настоящее и будущее»
17.40 - 18.00
Петр Годлевский, директор Петербургского филиала Телекомпании НТВ: «Нативная реклама VS Нативная журналистика. Новые возможности и старые проблемы»
18.00 – 19.00 .
Workshop.
Участники конференции в режиме реального времени смогут составить свой native-кейс вместе со спикерами, получить экспертные комментарии и рекомендации. Два самых интересных кейса, оптимально сочетающихся с редакционной и экономической политикой, будут вознаграждены редакциями «Делового Петербурга», «Фонтанки.ру».
19.00 - 21.00
PR-Ёлка – праздничный коктейль, неформальное общение.
Made on
Tilda